Развивающие курсы для детей: «Для самых маленьких»
Запишите ребенка на развивающие курсы для детей от 1 до 4 лет! Интересные занятия, опытные педагоги, индивидуальный подход. Старт набора — подробности на сайте.
Курс «Для самых маленьких»
Это увлекательные развивающие занятия для детей от 1 года до 4 лет. Под руководством опытного педагога-психолога малыши в игровой форме развивают речь, внимание, память, моторику и воображение. Мы создали добрую и мягкую атмосферу, где каждый ребенок счастлив и развивается в соответствии со своим возрастом. Приходите играть и расти вместе с нами!
Условия курса развивающих занятий для детей
Здесь собраны все основные данные о курсе для самых маленьких от 1 года до 4 лет.
8 занятий
длительность
29 600 руб.
стоимость
от 1 года до 4 лет
возраст
педагог раннего развития
ведет
индивидуально
формат занятий
в нашем центре
как проходят занятия
Кому подойдут развивающие занятия «Для самых маленьких»?
Наш курс создан для детей от 1 года до 4 лет и направлен на гармоничное раннее развитие через игровую деятельность. Занятия будут особенно полезны для решения следующих задач:
Развитие речи
медленное освоение речи, трудности с артикуляцией
Активируем артикуляционный аппарат и стимулируем речевую активность с помощью специальных игр и упражнений.
Социальная адаптация
трудности в коммуникации, недостаток опыта взаимодействия
Учимся общаться и играть в группе сверстников под руководством опытного педагога-психолога.
Стимуляция сенсорного развития
потребность в освоении цветов, форм, сенсорных эталонов
Развиваем зрительное и цветовое восприятие через взаимодействие с предметами.
Совершенствование мелкой моторики
недостаточная координация движений рук
Формируем базу для мышления и речи, развивая моторику с помощью пальчиковых игр, лепки и работы с мелкими предметами.
Почему выбирают развивающий курс «Для самых маленьких»?
Мы используем комплекс игровых методик для гармоничного развития ключевых навыков ребенка в безопасной и доброжелательной атмосфере.
Соответствие возрастным потребностям
Программа разработана с учетом этапов развития детей от 1 года до 4 лет и направлена на естественное стимулирование речи, моторики, сенсорного и социального интеллекта.
Комплексное развитие через игру
Специально подобранные игры одновременно развивают артикуляцию, внимание, память, воображение, зрительное восприятие и мелкую моторику, закладывая основу для мышления и речи.
Мягкая адаптация к обучению
Занятия проходят в комфортной игровой форме, что позволяет ребенку постепенно привыкнуть к структуре урока, развить усидчивость и получить первый положительный опыт обучения в группе.
Профессиональное сопровождение
Занятия ведет детский психолог и педагог раннего развития, индивидуальный подход к каждому ребенку и создает среду, где малыш чувствует себя уверенно и комфортно.
Процесс обращения и оказания услуг
Диагностика
Оставляете заявку и проходите бесплатную консультацию с нейропсихологической диагностикой.
Подбор формата
Совместно формируем индивидуальный учебный план и условия участия (бюджет, график, цели).
Старт занятий
Заключаем договор и начинаем регулярные занятия по расписанию.
Результат
Получаете постоянную поддержку специалистов и итоговый отчет о достигнутых успехах.
Наша команда специалистов
Гришенкова Елизавета Юрьевна
Директор Детского центра развития и социализации "Нейросфера"
Образование: - МГГУ им. М.А. Шолохова, специальность "Учитель музыки"; - Институт современных психологических технологий "Парацельс", специальность "Психолог. Арт-терапевт"; - Имеет высшую педагогическую категорию; - Награждена Грамотой министерства образования Московской области; - Стажировка в образовательных учреждениях Израиля по направлению "Коррекционная педагогика"; - Семинар "Практикум по нейропсихологической диагностике"; - Цикл лекций "Методы нейропсихологической диагностики"; - Автор серии статей по духовно-нравственному воспитанию детей.
Агапов Сергей Викторович
Ведущий нейропсихолог
Образование: - Московский государственный психолого-педагогический университет. Специальность: Психология развития и возрастная психология. - Институт организационной и клинической психологии. Специальность: "Клинический психолог. Нейропсихология. Диагностика, реабилитация и коррекционно-развивающее обучение". - Курсы повышения квалификации: "Когнитивно-поведенческая психотерапия. КБТ третьей волны".
Алямовская Юлия Сергеевна
Детский нейропсихолог
Образование: - МГМСУ им. А.И. Евдокимова, специальность "Клинический психолог"; - НИИДПО "Нейропсихология детского возраста"; - МГУ "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции".
Основина Елена Сергеевна
Детский нейропсихолог
Образование: - РГСУ Специальность «Психология», магистр психологи - РГСУ факультет профессиональной переподготовки, специальность «Клинический психолог». Повышение квалификации: - МИСОиПК, нейропсихолог.
Беляева Виталина Юрьевна
Детский нейропсихолог
Образование: - МГУ им. Ломоносова, специальность «Клинический психолог», специализация «Нейропсихолог»; - МГУ им. Ломоносова, Летняя психологическая школа «Семья в фокусе психологических и междисциплинарных исследований».
Маврин Александр Романович
Кинезиолог
Образование: - СТГМУ по специальности "Адаптивная физическая культура"; - ГБПОУ "Московский областной медицинский колледж №3 имени Героя Советского Союза З. Самсоновой", специальность "Лечебное дело", квалификация "Фельдшер"; - "Центр Специализированного Образования "Проф-Ресурс, Лечебная физкультура".
Василенко Дмитрий Олегович
Специалист по циркотерапии
Образование: - ГИТИС, специальность "Артист Цирка", кафедра режиссуры цирковых шоу представлений; - Республиканский эстрадно-цирковой колледж имени Ж. Елебекова, специальность "Цирковое искусство".
Тараканова Марина Викторовна
Специалист по циркотерапии
Образование:
ОГИК "Художественный руководитель любительского театра", кафедра режиссуры и мастерства актера;
"Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ".
Тен Анжелика Юриевна
Психолог, энерготерапевт
Образование:
Институт Социальной Педагогики РАО по программе "Психология".
Учебный центр "Ермак" - классический, лечебный, спортивный, детский и точечный массаж.
Авторский курс Шлыкова А.А. - "Больше, чем массаж".
Анжелика имеет более 20-ти лет опыта работы и специализируется на оздоровлении детей и гармонизации детско-родительских отношений.
Гришенкова Елизавета Юрьевна
Директор Детского центра развития и социализации "Нейросфера"
Образование: - МГГУ им. М.А. Шолохова, специальность "Учитель музыки"; - Институт современных психологических технологий "Парацельс", специальность "Психолог. Арт-терапевт"; - Имеет высшую педагогическую категорию; - Награждена Грамотой министерства образования Московской области; - Стажировка в образовательных учреждениях Израиля по направлению "Коррекционная педагогика"; - Семинар "Практикум по нейропсихологической диагностике"; - Цикл лекций "Методы нейропсихологической диагностики"; - Автор серии статей по духовно-нравственному воспитанию детей.
Агапов Сергей Викторович
Ведущий нейропсихолог
Образование: - Московский государственный психолого-педагогический университет. Специальность: Психология развития и возрастная психология. - Институт организационной и клинической психологии. Специальность: "Клинический психолог. Нейропсихология. Диагностика, реабилитация и коррекционно-развивающее обучение". - Курсы повышения квалификации: "Когнитивно-поведенческая психотерапия. КБТ третьей волны".
Алямовская Юлия Сергеевна
Детский нейропсихолог
Образование: - МГМСУ им. А.И. Евдокимова, специальность "Клинический психолог"; - НИИДПО "Нейропсихология детского возраста"; - МГУ "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции".
Основина Елена Сергеевна
Детский нейропсихолог
Образование: - РГСУ Специальность «Психология», магистр психологи - РГСУ факультет профессиональной переподготовки, специальность «Клинический психолог». Повышение квалификации: - МИСОиПК, нейропсихолог.
Беляева Виталина Юрьевна
Детский нейропсихолог
Образование: - МГУ им. Ломоносова, специальность «Клинический психолог», специализация «Нейропсихолог»; - МГУ им. Ломоносова, Летняя психологическая школа «Семья в фокусе психологических и междисциплинарных исследований».
Маврин Александр Романович
Кинезиолог
Образование: - СТГМУ по специальности "Адаптивная физическая культура"; - ГБПОУ "Московский областной медицинский колледж №3 имени Героя Советского Союза З. Самсоновой", специальность "Лечебное дело", квалификация "Фельдшер"; - "Центр Специализированного Образования "Проф-Ресурс, Лечебная физкультура".
Василенко Дмитрий Олегович
Специалист по циркотерапии
Образование: - ГИТИС, специальность "Артист Цирка", кафедра режиссуры цирковых шоу представлений; - Республиканский эстрадно-цирковой колледж имени Ж. Елебекова, специальность "Цирковое искусство".
Тараканова Марина Викторовна
Специалист по циркотерапии
Образование:
ОГИК "Художественный руководитель любительского театра", кафедра режиссуры и мастерства актера;
"Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ".
Тен Анжелика Юриевна
Психолог, энерготерапевт
Образование:
Институт Социальной Педагогики РАО по программе "Психология".
Учебный центр "Ермак" - классический, лечебный, спортивный, детский и точечный массаж.
Авторский курс Шлыкова А.А. - "Больше, чем массаж".
Анжелика имеет более 20-ти лет опыта работы и специализируется на оздоровлении детей и гармонизации детско-родительских отношений.