Знакомство с командой

Алексей Чесноков: Приветственное слово маркетолога

Первый пост — не про нейропсихологию, а про людей, которые стоят за нашим центром. Немного о том, почему маркетинг в сфере детского развития — это прежде всего искренность и доверие.

Наши занятия, курсы, консультации и услуги для Вас!

Стажировка по нейропсихологии

Практика и стажировка по нейропсихологии для студентов и специалистов.

Арт-терапия для детей

Курсы и занятия, развивающие творчество, эмоции и мышление.

Коррекционный Курс Занятий для Детей 6-11 лет

Комплексные групповые занятия для детей с ЗПР, РАС, СДВГ и др.
ТЕГИ
нейросфера, знакомство с командой, маркетинг в образовании, блог центра закулисье, личное общение, детский развитие москва, приветственный пост, специалисты центра, живое общение

О чем статья:

Статья представляет маркетолога центра «Нейросфера» Алексея Чеснокова и является его приветственным словом в новом блоге. Вместо привычной экспертной информации о методиках, пост знакомит аудиторию с человеком, отвечающим за коммуникацию, подчеркивая человеческий фактор и личный подход.

В статье Алексей обозначает формат будущего блога, где серьезные темы будут чередоваться с личными заметками и закулисными историями. Главный посыл — за профессиональной работой центра стоят живые люди, а его задача — выстраивать честные и доверительные отношения с родителями.

Кому полезна статья:

  1. Маркетологам и SMM-специалистам, работающим в сфере образования, B2C и социально значимых проектов. Статья — наглядный пример того, как можно начать вести корпоративный блог с человеческим лицом.
  2. Владельцам и руководителям частных детских центров и образовательных проектов. Показывает важность персонификации бренда и выстраивания личных отношений с клиентской аудиторией.
  3. Контент-менеджерам и копирайтерам, ищущим примеры живого, неформального тона коммуникации для строгих на первый взгляд сфер бизнеса.
  4. Педагогам и психологам, которые хотят лучше понимать, как устроена внешняя коммуникация их центра и как привлекаются новые семьи.
  5. Специалистам по связям с общественностью (PR), которым интересны кейсы по созданию положительного имиджа компании через личные истории сотрудников.

Содержание статьи

  1. Вступление: Приветствие и анонс нестандартной темы для первого поста.
  2. О чем будет блог: Анонс будущих тем — от экспертных материалов до закулисных историй и личных заметок.
  3. Заключение: Пожелание хорошего дня и анонс следующей, более традиционной темы.

Привет, это Алексей Чесноков! И это наш первый пост в блоге.

Да-да, я знаю, что вы привыкли видеть здесь новости о курсах, нейропсихологии и успехах наших ребят. Но сегодня будет небольшой перерыв.

Позвольте представиться – я Алексей Чесноков, маркетолог центра «Нейросфера». И если наши педагоги и нейропсихологи помогают раскрывать потенциал детей изнутри, то моя задача – сделать так, чтобы как можно больше родителей узнали о нашем уютном центре и тех удивительных результатах, которых мы вместе достигаем.
В этом блоге я буду не только рассказывать о важных и серьезных вещах (куда же без этого!), но и делиться мыслями о том, как мы создаем здесь ту самую атмосферу доверия и развития, за которую нас ценят. Иногда это будут заметки о трендах в образовании, иногда – закулисные истории, а иногда – просто такие вот личные посты.

Я искренне верю, что за любым большим делом стоят живые люди. И я рад, что теперь у меня есть возможность общаться с вами напрямую.

Обещаю, будет интересно! А в следующий раз вернемся к нашей привычной программе – с пользой и экспертностью.
Алексей Чесноков
Маркетолог
Статью подготовил Алексей Чесноков, наш маркетолог, по совместительству видеоблогер, преподаватель маркетинга и интернет-маркетинга.
Эта статья была для Вас полезной?

Посты о Нейропсихологии

Хотите больше знать детской психологии? Читайте посты из нашего блога!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: